Школа 1583 класс Г ( 2013 )

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Школа 1583 класс Г ( 2013 ) » Свободное общение » Результаты первой четверти нам интересны?


Результаты первой четверти нам интересны?

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Я, например, совсем не могу понять как учится моя дочь. На все вопросы ответ один: "Нормально...". Я это все к чему?! Может имеет смысл договориться, если уж не о собрании, так о каком то дне, когда родители могут подойти после 4-5 вечера и до 6 вечера и задавать интересующие его вопросы об успеваемости своего отпрыска.

2

Я думаю,  можно просто позвонить учительнице......

3

Меня тоже не устраивает то, что не получается узнать, как учится ребенок. Пять раз пытались дозвониться до учительницы, причем в разные дни, четыре раза она просто не брала трубку. Мы проболели неделю, я подходила к учительнице с вопросом, как и сколько нам заниматься дома, чтобы не отстать. В итоге, по двум предметам забежали далеко вперед, а по одному отстали, хотя делали так, как сказал учитель. Полностью поддерживаю идею договориться о каком-то времени, когда ЛЮБОЙ родитель сможет подойти к учителю и узнать, как дела у ребенка в школе. В других классах я видела, как учитель выходит к родителям и подробно обсуждает с каждым отдельно все интересующие моменты, от успеваемости до поведения. Хотелось бы у нас видеть нечто подобное, или, как вариант, хотя бы по электронной почте оповещать родителей о происходящем, поскольку пообщаться даже по телефону, как я уже говорила, затруднительно.

Отредактировано Екатерина Парфёнцева (2013-10-27 14:37:13)

4

Тут еще сложность..Людмила хочет вечером, других вечер не устраивает....тем кто на продленке  можно подняться в класс когда забираете или нет?...По поводу уроков можно выяснить у одноклассников, если обменяться телефонами, задать вопрос на форуме, по почте .... пока так ......разговор с Л.В.  о необходимости узнавать подробнее о детях и уроках был, но в ответ пока тишина....

Отредактировано Самойлова Марина (2013-10-27 14:57:31)

5

Екатерина Парфёнцева

Екатерина Парфёнцева написал(а):

Пять раз пытались дозвониться до учительницы, причем в разные дни, четыре раза она просто не брала трубку

Все также и у меня. Не берет трубку. Пришлось отправить смс.
Самойлова Марина

Самойлова Марина написал(а):

но в ответ пока тишина....

Угу...меня вообще эта ситуация напрягает. Как то все не активно...мягко скажем.

6

Согласна, приспособиться можно к чему угодно. Но, раз Гимназия позиционирует себя, как одно из лучших учебных заведений, считаю, что этот момент должен быть продуман. Повторюсь, но я лично видела, как в параллельных классах это практикуется, так же, при общении с мамами из других классов, выяснилось, что для них диалог с учителем по электронной почте абсолютная норма. Это наши дети и мы должны знать, как у них дела в школе. Хотелось бы услышать Ваши предложения по улучшению обратной связи с учителем.

7

А с стихотворением что делать? Это же не Больмонт...Т.е. когда начинаешь читать говорить Минский? Вы как как будете поступать? И вообще меня эта ситуация напрягла очень сильно. Как можно было допустить такую ошибку?!

8

Меня эта ситуация более чем напрягла. Мы автора называть не будем. Плюс ко всему, ребенок, придя из школы, сказал, что им предложили выучить этот стих или любой другой про осень. В сообщении от родительского комитета про другой стих ничего не было. Я бы предпочла выучить что-нибудь, более подходящее для первого класса, например, Есенина. Так как четкого задания нет - будем учить этот.

9

Екатерина Парфёнцева

Екатерина Парфёнцева написал(а):

сказал, что им предложили выучить этот стих или любой другой про осень

Эта информация для меня нова. Конечно я бы выбрала совершенно другое стихотворение. А потом, как поэт, Минский совершенно не подходит для изучения в первом классе. Он же мистик, да и его стиль написания очень тяжел.  И еще я прихожу к выводу, что  школа совершенно не соответствует высокому уровню о котором столько говорилось. Или все таки это зависит от учителя? У меня ребенок жалуется, что ей скучно на уроках.

10

У нас аналогичная ситуация и я предполагаю, что все таки, многое зависит от учителя.

11

Уважаемые родители! Не забывайте, что родительский комитет, а именно Зульфия, это такой же родитель, как и все мы. И она доносит до нас только ту информацию, которую передала ей Людмили Васильевна.
Всегда можно обратиться к директору гимназии для обсуждения каких-то вопросов. Или попросить председателя родительского комитета донести эту информацию от лица родителей, если кому-то неудобно лично прийти на приём к директору.
Лично меня тоже не устраивает, что Людмила Васильевна никаким образом не поддерживает с родителями связь. В наше время совершенно спокойно можно делать это посредством электронной почты.
И стих просто невыговариваемый, да! :)

12

Кстати, мы стих быстро выучили. Глаза боятся- руки делают))

13

Мы еще не начинали даже. :)

14

Мы вчера за 15 минут выучили.

15

Я бы еще подняла вопрос о том, что бы домашнее задание присылала учительница. Мне нравится как работает наш родительский комитет, Зульфия, Екатерина вы просто умницы, но д.з. все таки, это задача учителя (если вы конечно не против). Могут возникать вопросы с которыми к Вам не разумно обращаться, и тут мы опять выходим на обратную связь с учителем, которая отсутствует. Может действительно провести родительское собрание? Можно и к директору. хочется услышать мнение других родителей. Мое предложение электронная почта учительницы, которая хотя бы 1-2 часа в неделю будет общаться со всеми родителями.

16

Думаю до  директора пока не стоит...

17

Тогда надо разговаривать с учителем. Вообще, это должна быть инициатива учителя. А то получается, что родительский комитет, а в частности Зульфия, ответственна все ли получили письмо, все ли ознакомились с дополнительной информацией?
Почему не хотите к директору? Мы же не с жалобой, а с предложением.

18

Я в четверг, когда будет бал, поговорю по этому поводу с ЛВ.

19

Екатерина Рыбакова написал(а):

Почему не хотите к директору? Мы же не с жалобой, а с предложением.

Это как раз и будет выглядеть жалобой, ЛВ такая сякая не общается с родителями и т.д. м т.п.  , наш класс и так уже на особом контроле у директора..нельзя же все  решать "сверху"..попробуем пока сами, но если совсем никак, тогда пойдем...

20

Екатерина Рыбакова написал(а):

а в частности Зульфия, ответственна все ли получили письмо, все ли ознакомились с дополнительной информацией

Согласна с Екатериной, Зульфия абсолютно не должна за это отвечать, она передала  информацию, потом каждый родитель сам решает как ему быть, хочет верит на слово ребенку, хочет созванивается с другими родителями...хочет вообще почту не читает, личное дело каждого, только чтоб потом без претензий. что мы не в курсе событий.....а то и такие у нас есть,  не звонить же каждому с напоминанием проверить почту...
у нас например часто вариант ответов "ничего не задано и не знаю", просто смотрю по тетради что сделано..обычно доделываем начатый урок до конца...если и  сделали лишнее, не смертельно...

Екатерина Рыбакова написал(а):

Лично меня тоже не устраивает, что Людмила Васильевна никаким образом не поддерживает с родителями связь. В наше время совершенно спокойно можно делать это посредством электронной почты.

   Знаю у "В" класса ежевечерняя рассылка рекомендаций от учителя... никого наш вариант не устраивает , будем пытаться тоже организовать рассылку :)

Егорова Людмила написал(а):

И еще я прихожу к выводу, что  школа совершенно не соответствует высокому уровню о котором столько говорилось. Или все таки это зависит от учителя? У меня ребенок жалуется, что ей скучно на уроках.

зависит  и от учителя и от класса..в "А" классе все совсем по другому.. у них экскурсии каждую неделю, какие то карточки наградные за достижения в учебе и  т.д...., но там как Вы понимаете учитель подбирал детишек под себя...собственно этот вариант тоже не  лучший, если только Вы не сторонник принципа "выживает сильнейший"....

Отредактировано Самойлова Марина (2013-10-29 08:44:10)

21

Самойлова Марина написал(а):

Екатерина Рыбакова написал(а):

    Почему не хотите к директору? Мы же не с жалобой, а с предложением.

Это как раз и будет выглядеть жалобой, ЛВ такая сякая не общается с родителями и т.д. м т.п.  , наш класс и так уже на особом контроле у директора..нельзя же все  решать "сверху"..попробуем пока сами, но если совсем никак, тогда пойдем...

Марина, а почему наш класс на особом контроле? Вроде ничего мы, родители, еще не делали, чтобы брать нас на особый контроль... Откуда такая информация?

22

Девочки, насчет доп.стихотворения была речь! я сама лично слышала, что учительница сказала, что выучить этот стих или любой другой про осень. Зульфии в тот момент не было! мы ей передали эту информацию, я и Марина. Видимо, это наша вина, что мы что-то упустили, потому что было много информации. Извините, пожалуйста!

Я считаю, что насчет обратной связи нужно поговорить с Людмилой Васильевной, а не идти к директору. Это простая субординация. Прежде надо решить проблему на более низком уровне, а потом, если не помогает, идти дальше. Если кто-то уже спрашивал ее об этом, все это было в виде: "а может, Вы нам напишите..." типа просто слова. Давайте попросим организовать собрание, или давайте РК поговорит с ней, но четко нужно попросить ввести это правило. Я думаю, она вменяемый человек, и пойдет навстречу.

Почему не стоит идти к директору? да потому что сколько угодно можно искать идеальных учителей и не находить их. Хотя бы потому, что в любом случае кому-то учитель будет нравиться, а кому-то нет. А бесконечные походы к директору приведут к тому, что учителя нам снимут. А кого поставят? вы уверенны, что будет лучше?

Ведь она - неплохой учитель, она не орет на детей, дети не жалуются. И она их учит. И завуч сказала, что она - учитель хороший. Просто она пришла из другой частной школы, она еще не знает порядки этой школы. И она очень переживает за многие моменты.

Я за то, чтобы по-хорошему попытаться решить вопросы с ней.

Отредактировано Ekaterina Spirina (2013-10-29 20:17:58)

23

Екатерина Рыбакова написал(а):

Марина, а почему наш класс на особом контроле? Вроде ничего мы, родители, еще не делали, чтобы брать нас на особый контроль... Откуда такая информация?

Потому что у нас ЛВ третий учитель, с предыдущей сами помните что было...

24

Самойлова Марина написал(а):

Екатерина Рыбакова написал(а):

    Марина, а почему наш класс на особом контроле? Вроде ничего мы, родители, еще не делали, чтобы брать нас на особый контроль... Откуда такая информация?

Потому что у нас ЛВ третий учитель, с предыдущей сами помните что было...

Это внутренние дела школы. При чём тут родители? Так что, я не понимаю, о каком особом учёте идёт речь в данном случае.

25

Ekaterina Spirina написал(а):

Я за то, чтобы по-хорошему попытаться решить вопросы с ней.

Так и я за то, чтобы по-хорошему. Вопрос про директора предложила я, в качестве альтернативы, а не как единственный вариант.

26

Я сегодня разговаривала с учителем по поводу домашнего задания. Со второй четверти учитель будет нам давать задания на дом ( еще неизвестно как, либо дети будут записывать, либо учитель будет доносить это другим способом...). Но она обещала!

27

Лично у меня от Людмилы Васильевны хорошее впечатление первое было, в общем и сейчас сохраняется. Адекватный человек, не травмирует детей. Так что, думаю, особого повода бежать к директору нет.
Вопросы с информацией, конечно надо решать, возможно, централизованно от род. комитета - м.б. выяснить, как ЛВ удобнее было бы общаться?
Мне, например, просто не удобно звонить учителю - в 1-ой пол. дня уроки, а позже - мне не ясно - у неё рабочие часы или уже нет...в общем, личное время - это святое )))

28

Зульфия написал(а):

Я сегодня разговаривала с учителем по поводу домашнего задания. Со второй четверти учитель будет нам давать задания на дом ( еще неизвестно как, либо дети будут записывать, либо учитель будет доносить это другим способом...). Но она обещала!

Ок, спасибо Зульфия, было бы здорово..

29

Как хорошо, что у нас есть форум, на котором мы можем что-то обсуждать. я всеми руками ЗА собрание, на котором можно было бы обсудить взаимодействие с ЛВ и тд., я понимаю, что она возможно еще не освоилась. Но меня волнует судьба моего ребенка, успеваемость и так далее, как и любого родителя.


Вы здесь » Школа 1583 класс Г ( 2013 ) » Свободное общение » Результаты первой четверти нам интересны?